Пассажирку с аллергией вынудили просидеть в туалете до конца полета

0
38

25-летняя пассажирка рейса авиакомпании Qantas Airlines была вынуждена прятаться в уборной во время полета из-за аллергии. Хотя бортпроводники были заранее предупреждены о том, что у пассажирки смертельная аллергия на орехи, на борту подали миндаль.

25-летняя британка Лаура Мерри (Laura Merry) путешествовала с авиакомпанией Qantas из Англии в Австралию, чтобы навестить свою сестру. За несколько месяцев до рейса девушка предупредила компанию, что у нее имеется смертельная аллергия на орехи — в этом случае, бортпроводники должны были исключить из бортового питания орехи. Однако, во время рейса все пошло не по плану.

3 марта, на борту самолета девушка узнала, что бортпроводники будут подавать миндаль, что подвергло бы пассажирку риску анафилактического шока. "Когда я села на свое место, отношение стюардессы к моей аллергии было кошмарным. Она утверждала, что у них нет данных о моей аллергии, и было слишком поздно вносить изменения, — рассказала Лаура. — Она также отказалась делать объявления о моей аллергии пассажирам".

Стюардесса сообщила, что всем 160-ти пассажирам подадут снеки с миндалем — девушка попросила не подавать их на рейсе, но стюардесса заявила, что бесплатные закуски входят в политику авиакомпании. Сотрудники предложили пассажирке не садиться на рейс, направлявшийся в Мельбурн, но Лаура ответила отказом, так как её уже ждала сестра. В качестве меры предосторожности девушке лишь выдали маску. До конца полета пассажирке пришлось прятаться в туалете.

"До этого ужасного случая я летала с British Airways, и они не подали орехов на борту, сделав два объявления о моей аллергии для пассажиров. Только в прошлом году произошел ряд случаев, когда люди умирали от аллергии на орехи, и это должно стать серьезным знаком, что пора что-то менять," — говорит Лаура. Ранее в этом году 9-летняя девочка скончалась от анафилактического шока после того, как поела мороженое, в котором, как сообщили родителям, "не было никаких орехов".

Читайте также:  Люди показали свои комнаты до и после битвы с депрессией

После публикации истории Лауры в Twitter, многие пользователи возмутились такому отношению: "Вы так хвалитесь безопасностью ваших полетов, и такое вытворяете с пассажиром," — написал один пользователь. "Любая авиакомпания может спокойно не подавать орехи на борту, но такое отношение Quantas — ужасно," — пишут другие комментаторы. Представители Quantas обещали в ближайшее время связаться с пострадавшей пассажиркой.
Источник