11 актеров, для которых 2017-й стал годом провалов (12 фото)

0
418

Год на год не приходится – вот ты стоишь на сцене церемонии вручения главной кинонаграды, а спустя 365 дней о тебе даже не вспоминают. Голливуд в этом отношении похож на огромные качели, в карьере каждого режиссера или актера здесь постоянно случаются взлеты и падения. 2017 год многие отмечают в положительном ключе – мы увидели достаточно любопытных картин, отметили впечатляющие камбэки и вспышки сверхновых. Сейчас же хочется поговорить о неудачниках. Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили тех актеров и актрис, для которых уходящий год прошел в минорном ключе, вспомнили и вместе с вами будем надеяться на их скорейший новый взлет.

Бен Аффлек

Старина Бен Аффлек – едва ли не главный пострадавший в 2017 году, год завершается для него двумя профессиональными провалами и целым ворохом личных проблем. Начнем с того, что последняя режиссерская работа Бена явно уступила предыдущим его работам на посту постановщика – «Закон ночи» имеет свое обаяние и крепкую атмосферу, но это далеко не «Город воров» или «Операция Арго». Впрочем, еще хуже ситуация оказалась на актерском фронте – более года Аффлек находился в центре скандалов вокруг его роли Бэтмена, он то брался снимать сольный фильм о Темном рыцаре, то бросал это занятие, то заявлял о долгосрочном сотрудничестве с WB и DC, то грозил уходом. Перелицованная же Джоссом Уидоном «Лига справедливости» и вовсе пригвоздила актера к позорному столбу – Бэтмен в кроссовере получился самым блеклым персонажем. Финалом же стали проблемы Бена с алкоголем, актер отправился в лечебницу (нет, не в Аркхэм), а на 2018-й в его календаре не назначено ни одного релиза.

Джерард Батлер

Явно испытывающий проблемы с подбором проектов Джерард Батлер появился на большом экране в этом году всего в одном проекте, но зато каком – именно ему довелось исполнить ведущую роль в фантастическом фильме-катастрофе «Геошторм» с ударением на слове «катастрофа». Мало того что такому кино место в 90-х или первых годах 2000-х, так еще и Батлер в нем играет с такой откровенной ленцой, будто всем нам делает одолжение. И это при весьма плачевном статусе после «Богов Египта» и «Падения Лондона»! В ближайший год нас ждет сразу четыре проекта с участием шотландского актера, но по-настоящему привлекательно выглядит лишь «Падший ангел», продолжающий линейку с Олимпом и Лондоном, – здесь хотя бы знаешь, чего ожидать.

Мэтт Дэймон

Старинный друг и коллега Бена Аффлека Мэтт Дэймон в 2017-м тоже не блистал, хотя проекты для себя выбрал неординарные. Для начала Дэймон отправился в Китай, где в высокобюджетном фэнтезийном боевике «Великая стена» сыграл наемника, защищающего мир от порабощения монстрами. Все бы ничего, но белокожий Мэтт в китайской картине явно смотрелся белой вороной, а подобные «отбеливания» зрители сегодня ой как не любят. Затем актер отправился в проект к другому своему приятелю, Джорджу Клуни, но экранизация старого сценария братьев Коэн «Субурбикон» получилась насквозь вторичной (или даже третичной, учитывая выход «Фарго» в виде фильма и сериала), а Дэймон явно не стал украшением ленты. Зато Мэтт украсил своим камео третий фильм о Торе, но это мы ему в зачет ставить не будем, слишком мало. Впереди нас ждут уменьшенная копия актера в драмеди «Короче» и появление в женском спин-оффе «8 подруг Оушена». Есть возможность отличиться.

Дэйн ДеХаан

Каких-то пять лет назад казалось, что в лице Дэйна ДеХаана нас ждет взрыв сверхновой – за 2012-2015 годы молодой актер действительно снялся в нескольких весьма примечательных картинах. Увы, на 2017-м Дэйн серьезно споткнулся. Год начался для него с жарко ожидаемого зрителями мистического триллера Гора Вербински «Лекарство от здоровья», но фильм получил смешанные отзывы критиков и прокат провалил. Затем ДеХаан отправился в космическое путешествие с Люком Бессоном, но красочный и самобытный «Валериан и город тысячи планет» оказался самым громким лопнувшим мыльным пузырем этого года, а актер явно выглядел человеком, попавшим не на свое место. Наконец, многого ждали от «Тюльпанной лихорадки», драмы, на момент съемок едва ли не претендовавшей на «Оскары», – и снова выстрел в молоко, романтического героя из ДеХаана не получилось. Особенно грустно то, что в прошедшем году Дэйн утратил инициативу и потерял звание «ведущего актера», вокруг которого выстраиваются проекты, теперь его место только на подхвате.

Скарлетт Йоханссон

Любимая миллионами зрителей актриса и едва ли не главная блондинка Голливуда на данный момент Скарлетт Йоханссон также пережила не лучший год – оба ее проекта были приняты крайне холодно и зрителями, и критиками. Сперва мимо денег пролетел игровой ремейк японского аниме «Призрак в доспехах» – при великолепной графике и сочной картинке ленту обвинили в отсутствии души и в ставшем для американского кино уже настоящим бичом «отбеливании» героев, все-таки фанаты оригинала хотели бы видеть в главной роли азиатскую актрису. Затем как-то тихо и незаметно прошел релиз «Очень плохих девчонок» – взрослые «угарные» комедии как-то приелись, а лента с участием Скарлетт еще и оказалась катастрофически несмешной. Впрочем, поклонники артистки готовы простить ей что угодно за одно только появление в трейлере «Мстителей: Война бесконечности» с новой прической. Фильм ждет нас в кинотеатрах весной 2018-го.

Николас Кейдж

Карьера Николаса Кейджа давно находится в таком крутом пике, что о какой-то черной полосе говорить просто бесчеловечно – тут больше подходит финал шутки про зебру. Тем не менее за творчеством этого актера многие следят, и 2017-й фанатов Ника не порадовал. В официальном российском прокате картин с участием Кейджа в этом году не видно по простой причине – все его проекты стали выходить прямиком на видео, а это уже о многом говорит. Если «Арсенал» и «Месть: История любви» критики еще хоть как-то попытались «пинать», то на «Непостижимое» и «Бюро человечества» совсем махнули рукой как специалисты, так и зрители – актер просто перестал хоть что-то из себя представлять. Надежд на исправление ситуации почти нет, единственный шанс – это выход в прокат черной комедии «Мама и папа», заслужившей пару лестных фестивальных комментариев, но остальные пять запланированных на 2018-й картин снова выглядят пустой тратой времени.

Бри Ларсон

Лишь год назад Бри Ларсон получила свой «Оскар» в категории «лучшая женская роль», а сегодня мы вынуждены констатировать, что актриса явно где-то свернула не туда. «Конг: Остров черепа» оставил приятное впечатление, но только исключительно благодаря своим спецэффектам, персонажи в нем откровенно картонные, и к Ларсон это относится в наибольшей степени – она просто играет девушку в обтягивающем наряде. Вы вряд ли вспомните, зачем и почему она оказалась частью миссии на таинственный остров. Независимая драма «Стеклянный замок», претендовавшая на критический интерес, на деле оказалась довольно скучной и монотонной, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, кроме того, Бри в фильме очутилась как бы за границей основной сюжетной линии, что вистов ей никак не добавило. Актриса, кстати, в 2017-м попробовала себя и в режиссуре, но ее лента «Магазин единорогов» широких прокатчиков не привлекла. Будем считать, что Бри Ларсон сосредоточилась на образе «Капитана Марвел», но это дела 2019-го. Как бы не забыть про нее за это время.

Мэттью МакКонахи

Волнообразное развитие карьеры Мэттью МакКонахи, кажется, вновь пришло в свою нижнюю точку – в 2017-м актер не показал и десятой части того, что ему удавалось в 2013-2014 годах. Стартовал актер картиной «Золото», которую многие прочили на «Оскар» именно в категории «лучший актер», однако от подобных претензий быстро пришлось отказаться – образ, сконструированный МакКонахи, хоть и был ярким, на откровение не тянул. А дальше случилась «Темная башня» – крупнейший конфуз в экранизациях Стивена Кинга со времен «Давилки» и «Ночной смены», особенно заметный на фоне триумфа «Оно». МакКонахи досталась роль главного злодея, но играть ему было откровенно нечего, что лишь расстроило зрителей. На следующий год у актера запланировано три релиза, но успеет ли он к тому времени вернуться в форму – большой вопрос.

Уилл Феррелл

Комик Уилл Феррелл относится к той категории актеров, которым поклонники дают бессрочный аванс своей безграничной любви, однако впустую тратить доверие зрителей чревато даже для таких звезд – того и гляди, чаша терпения переполнится. Феррелл испытывает определенный спад на протяжении уже нескольких лет, но в 2017-м он определенно коснулся дна. Сначала в Америке обструкции подверглась комедия «Дом», в России даже не вышедшая, – ленте о родителях, открывших у себя в подвале подпольное казино ради оплаты учебы дочери, не удалось отбить даже скромный 40-миллионный бюджет. Вряд ли Феррелл может записать в актив и «Здравствуй, папа, Новый год! 2», где он умудрился уступить всем своим экранным партнерам. Однако мы продолжаем верить в Уилла – в 2018-м он выступит в роли легендарного сыщика в коэновских «Приключениях Шерлока Холмса» и сыграет в «Зеровилле» у Джеймса Франко!

Чарли Ханнэм

Ощутимому удару судьбы по амбициям Чарли Ханнэма в 2017 году можно только посочувствовать – вот уж кто никак не заслуживал ни критических стрел, ни зрительских проклятий, однако же в актив два вышедших в прокат фильма он записать вряд ли сможет. Многострадальный проект «Затерянный город Z» так долго шел на экраны, что растерял по дороге всю свою магию – несмотря на крепкую актерскую игру и Ханнэма, и Роберта Паттинсона, лента в прокате провалилась. Впрочем, куда более обидным стал провал «Меча короля Артура». Блокбастер Гая Ричи заслуживал большего, но не смог окупить в прокате свой 175-миллионный бюджет, разозлил критиков и лишился запланированного продолжения, что оставило внушительное пятно на финансовой привлекательности Чарли. Последующие проекты актера тоже пока не выглядят особенно впечатляющими, остается только сокрушаться по поводу нежелания Ханнэма вернуться в сиквел «Тихоокеанского рубежа». Все могло бы быть по-другому.

Арнольд Шварценеггер

Еще три-четыре года назад даже самым преданным поклонникам Арнольда Шварценеггера было понятно, что актер уже не «тащит» и ему пора отправляться на пенсию, но сам Железный Арни считает иначе. В 2017-м, нужно признать, он уже не проявляет особую прыть и снимается в независимых лентах, однако и они оказались весьма посредственными. Драма «Последствия» интересна лишь аллюзией к делу Калоева, но Арни там уместен не более чем Памела Андерсон или Стивен Сигал. Ничего особенно хорошего не скажешь и про псевдодокументальную комедию «Убить Гюнтера», в которой Шварценеггер появляется только в финале, – это явно не его уровень. Вряд ли актера сильно занимают финансовые показатели проката его картин, но репутация – дело такое, сегодня есть, а завтра ищи-свищи. Впрочем, надеемся, что любимая миллионами звезда не ударит в грязь лицом в грядущем сиквеле «Вия» – «Тайна печати дракона» интересна не только своим актерским составом, но и тем, что картина, возможно, получит широкий мировой прокат.