Скандальная коллекция для тех, кто хочет выбрать себе одежду в гроб

0
74

Как если бы мир моды сам по себе был недостаточно скандальным, английская компания Lyst решила вынести экстравагантность на новый уровень — они представили новую коллекцию «Через мой труп,» представляющую наряды и украшения, в которые люди хотели бы быть одеты после смерти.

На будущее, так сказать...



Фотосессия для новой коллекции Over My Dead Body.

К утверждает на своем сайте компания Lyst, их коллекция «Over My Dead Body» была вдохновлена недавним опросом британцев, в ходе которого выяснилось, что 85% жителей Великобритании задумываются о том, во что бы они хотели быть одеты, лежа после смерти в гробу. Более того, четверть опрошенных сознались, что на последний наряд им не жалко потратить даже тысячу фунтов стерлингов (около $1200).



Коллекция украшений к наряду после смерти.

«То, что мы носим, это отражение того, кем мы являемся, что мы из себя представляем, так что совершенно неудивительно, что современные люди имеют четкое представление о том, каким образом они хотели бы быть погребены,» — рассказывает Кэтрин Ормерод, директор компании Lyst. «Говорят, что жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду. Мы с этим согласны и поэтому продолжаем эту идею к логическому заключению: смерть слишком длинна, чтобы надевать на себя неправильный наряд.»



Коллекция нижнего белья Over My Dead Body.

Компания задалась опросить жителей Британии, чтобы узнать, что же именно им хотелось бы надеть в своей последний день над землей. 52 процента женщин сказали, что хотели бы выглядеть модно и надеть какое-нибудь шикарное дизайнерское платье, а также туфли на высоких каблуках. 31% опрошенных женщин пожелали быть погребенными в любимом нижнем белье. Пятая часть опрошенных мужчин сознались, что шлепки отлично подойдут для последнего наряда, а 31% мужчин ответили, что кепка — тоже отличная идея. Так

что компания отобрала 40 вещей, которые наиболее, на их взгляд, соответствуют общим представлениям об идеальном наряде для покойника, а чтобы продемонстрировать эти наряды наиболее аутентично, компания наняла бледно выглядящих моделей, которые позировали для фотосессии прямо в гробах.



52% опрошенных женщин пожелали выглядеть в гробу стильно.

Более того, компания предлагает несколько специальных предложений: пакет «Попробуй, прежде чем умереть» (Try Before You Die) предусматривает бронирование на две недели определенных нарядов, чтобы клиент мог все примерить и оставить себе только понравившийся наряд (оплата снимется только через две недели); а также пакет «Одежда смерти» (Death Threads), позволяющий проинформировать ближайшего родственника клиента о том, какой клиенту по душе наряд для собственных похорон — такой пакет, по мнению компании, пригодится тем, кто в силу различных обстоятельств может не успеть сообщить родным о своем выборе.



Скандальная коллекция Over My Dead Body.
Источник